В феврале 2016 года полеты во Владивосток прекратила южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines. В условиях продолжающегося кризиса в России это несколько облегчило работу в нашей стране другого, более крупного авиаперевозчика из республики Корея — Korean Air. Учитывая географическую близость Приморья к восточноазиатской стране, направление Владивосток—Сеул остается для национальной авиакомпании Южной Кореи одним из приоритетных. О том, как Korean Air строит свою стратегию на дальневосточных и других российских направлениях, как на нее повлиял кризис в нашей стране и сможет ли авиакомпания воспользоваться тем, что россияне потеряли доступ к Египту и Турции, в интервью АТО рассказал региональный директор — управляющий вице-президент Korean Air Сон Сон Хве.


АТО: Господин Сон, расскажите, пожалуйста, как Korean Air оценивает текущее состояние и перспективы российского рынка коммерческих авиаперевозок? В частности, приходилось ли авиакомпании в последнее время пересматривать свою стратегию развития в России?

Читайте также  E-commerce: новые вызовы для аэропортов

Добавить комментарий